![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 10.9.2008 Возраст: 49 Пользователь №: 6401 ![]() |
Привет всем. я среди вас новенький,нужен совет. Недавно приобрел Гранда, все было ок, недавно появилась беда. Когда включаетса 4 передача,начинаетса вибрация задней части. Одни товарищи сказали виновата крестовина..поменял..ефект тот же.был у официалов на диагностике. сказали неработает 6,8 цилиндры. поетому вибрация. думаю чушь, или я неправ. посоветуйте что нибудь. заранее спасибо
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Ниваводофф) а что вы все англицким оперируете.
Ну для некоторых он рабочий поэтому например мне так проще. :wink: Цитата(Ниваводофф) в русском варианте по кодам ОВD-II ошибка Р0138 расшифровывается как "сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен"
Перевод некорректный. В переводе это означает, что напряжение ВЫШЕ чем возможно при нормальной работе, а это скорее возможно в ситуции когда кабель оторван хотя тоже не факт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 21:31 |