![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2008 Возраст: 43 Пользователь №: 6431 ![]() |
В чем вопрос:
есть желание потратить 400 тыр плюс минус несколько десятков Хочу Митсу . предполагаемые модели: паджеро, паджеро спорт или монтеро монтеро спорт. В четь их отличие, кроме того, что одни можели для европы, други только для штатов. Будет ли машина ориентировочно 2000 года за эти деньги в нормальном состоянии. Максимальная комплектация не требуется. или может все же на пару лет постарше взять, т.е. 1998 года за эту же сумму. Цель-спокойная езда по нашему городу и выезды на природу- отдых, рыбалка. Экстремальный Off-road устраивать не собираюсь. Хотелось бы получить именно грамотную помощь. машину хочу взять в Москве в салоне, сам живу в Воронеже |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Цитата Кроме части названия, Pajero Sport делит со старшим товарищем - длиннобазным пятидверным Pajero - платформу. Судя по одинаковой базе, рама у аVтомобилей одна и та же, некоторые отличия возможны лишь в силу разницы в кузовах. Что касается шасси - сходство полное. Передняя подвеска на поперечных рычагах с продольными торсионами в качестве упругих элементов, задняя - в виде неразрезной балки, соединенной с кузовом двумя продольными рычагами и тягой Панара. Упругими элементами служат пружины (в американском варианте - рессоры). Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:18 |