![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Вроде раньше кто то писал про то, как он менял сам эти уплотнители, но то ли в другом месте читал, то ли просто не смог найти...
В общем, хотелось бы узнать у тех, кто уже делал сию процедуру, насколько она сложная для самостоятельных работ? Что-то внешний вид их мне все меньше и меньше нравится, решил поменять. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Ух, спасибо большое, ага, на это в свое время и натыкался.
Про десяточный насос на WJ я не слыхал... слыхал, что его (который бошевский) народ ставит на субару форестер, который турбовый и типа все ок. только гудит громко. а так - все ок. а про гранды - не слыхал... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:48 |