![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6148 ![]() |
Приветствую!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Вчера обнаружился еще один довод в пользу нового дизельного гранда.
Ездил в Олимп забирать крюк от фаркопа (я покупал Гранд в комплектации с фаркопом, но когда он пришел сказали что шарик "не входит". потом все таки логоворились что входит) и мне дали русскую инструкцию на МАЙ ГИГ и инструкцию по эксплуатации на новый (2008) гранд ( до этого была от дорестайлинговой модели). Так вот, в новой инструкции ТО у дизеля через 20т.км, у бензинового через 12т.км. По старой инструкции ТО у дизеля через каждые 10 т.км. Первое ТО 10т.км. я уже сделал, заплатив более 10т.рублей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:23 |