![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 41 Пользователь №: 6458 ![]() |
Доброе время суток! Хочу спросить вашего совета! Стоит ли покупать Land Cruiser 100 4,2D 1998-1999гг с пробегом от 160000 до 230000км.? И что проверять в первую очередь и к чему готовится? Помогите!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 9.9.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6396 ![]() |
Сотка дизель это не убиваемая машина. 300 000 км, если даже за ней полохо ухаживали, это только начало жизненного пути. TLC такая машина, что если что-то и не в порядке, то с этим можно еще 100 000 проездить и не заметить.
Думаю что, надо смотреть в первую очередь на состояние кузова - гнилой не развалится, но очень не приятно и не красиво. Далее, на 10 летней машине перебрал бы тормозные супорта с полной разборкой и заменой всего резинового и походу станет видно чего еще, крестовин, проверил пыльники на ШРУСах и рулевых тягах. Само собой ТО движка с промывкой. Дальше тыщь 200 ездишь и смотришь, что вылезет. В принципе эти проблемы рано или поздно и появятся, лучше конечно профилактика, но этим мало кто занимается, в основном уже по факту. Я езжу на TLC-120, дизеле, думаю что знаю про это все, но могу заблуждаться. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:32 |