![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 58 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 6069 ![]() |
Собственно стою перед выбором между Pajero IV (араб) 3.0 автомат и Lexus GX 470 2005 г.в. из Америки. Цена практически одинаковая, вот только машинки разные! В пользу паджерика то, что машин новый, современная модель, да и сейчас я катаюсь на Паджеро III, впринципе доволен. (правда у меня дизель)
К плюсам Lexus GX 470, могу отнести то, что это Toyota и то, что у него просто супер двигатель, не идёт ни в какое сравнение с Pajero. Вобщем, хочу послушать Ваши мнения. Зарание спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Genek123) Лексус однозначно,даже сам вопрос непонятен,хрен то с пальцем чо ровнять???
ну раз никто не защищает П4, то я поробую высказать плюсы П4 3.0 перед Лексусом: 1) Новая машина, даже "серый" продавец дает гарантию 3 года (у нас так). 2) Цена. У нас новый П4 3.0 стоит 39-42дол., подозреваю что GX470 2005г. стоит немного дороже. 3) Раздатка Суперселект и как следствие возможность ездить только на заднем приводе, у Лексуса такой возможности нет. 4) Есть комплектации с принудительной задней блокировкой, у Лексуса подозреваю что нет. 5) Биксенон в штате 6) Большой люк 7) Ну и имя Паджеро, типа думаешь, что ездишь на машине, имеющей отношение к победам в Дакаре. ЗЫ Про расход умышленно умолчал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:05 |