![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Собственно вопрос. Джип гранд чероки 2002 г.в. ТД 2,7 (мерсовский). Должна ли быть топливная система под давлением, а то у меня после ночи простоя очень долго заводится. При снятии датчика давления на топлевной рейке, там оказалось пусто.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Проблема решилась буквально сегодня.
История. Все лето машина вела себя хорошо, но на горячую стала хуже заводится чем на холодную. Поливал водой ТНВД, изменений не каких. С сентября опять по утрам заводился только эфиром. Проверив форсунки увидел что из третьей форсунки с обратки соляра льется как из ведра. Решил поменять, но цена смущала. Со вчерашнего дня заводилась только с эфиром (и холодная и горячая). Решил съездить к дизелистам, а именно к Александру Юрьевичу. Объяснив всю ситуацию получил ответ, что диагностика займет весь рабочий день и будет стоить 10 т.р. без ремонта. Плюнул, поехал к официалам, взял новую форсунку, кольцо, болт и поехал домой менять форсунку. На замену форсунки ушло около 20 минут, и о чудо, завелась без эфира с пол оборота. Весь вечер катался, проблем не было, с утра тоже буквально с пол оборота завелась. Р.S. Такая проблема началась с момента покупки автомобиля. Совет. При покупки проверяйте по возможности обратку с форсунок. Итого: Форсунка + уплотнительное кольцо + новый болт-7% (скидка по возрасту) = 13988 руб. (все в наличии). Удачи. Всем спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:19 |