![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Правила форума:
Цитата Убедительная просьба не писать сообщения и темы сообщений целиком ЗАГЛАВНЫМИ буквами!
http://www.4wd.ru/forum/rules.php правила раздела: Цитата Создавая тему, сделайте ее информативной - укажите марку, модель и суть вопроса, допустим TLC-80 Не могу победить круиз-контроль.
Названия типа: "Хелп, У меня вопрос" и т.п. будут удаляться без предупреждений и пояснений. http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=10640 :!: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 21:31 |