![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 20.5.2008 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 5810 ![]() |
Сильно не бейте за создание такой темы, т.к., надеюсь, что этот вопрос интересует не только меня.
Когда я катался на передне-приводной или задне-приводной машине, мне было ясно, что делать в том или ином случае: как правильно входить в поворот, что делать при сносе задней оси и.т.д. Я знал как развернуть машину, практически, на месте... или как зимой влезть при парковке между двух машин, куда летом влезть не удавалось... Но у полноприводных машин, мне кажется, все по другому... А как? Еще интересна, теория воздения по бездорожью. Я понимаю, что все определяет ПРАКТИКА, но основы то знать надо.... Поделитесь теорией... а практика - это только время... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) KOSTYA. Извини за позднее поздравление-С Днем Варенья Тебя Дорогой! ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата(Витаминыч) 1. На 4,0-200 араба- разве задний мост с эл. блокировкой? Вроде как все с LSD идут. Покрайней мере у нас в KZ предложениях. Как я понял, LSD это средняя комплектация, а в самой навороченной с этим двигом идет принудительная :roll: вот исходя из этого 2 комплектации подешевле с LSD а подороже с Diff-Lock. Цитата(Витаминыч) А 105-ки в 200-м кузове появились? В смысле с передним мостом? имхо и не жди таких. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:01 |