![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 31.8.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6330 ![]() |
Пыдскажите к каким моделям присмотреться из кроссоверов в р-не лимона RUR? Автомат, привлекает (но не обязательно) ДТ. Нужно каждое утро на службу, каждый вечер домой, раза два-три в год мотаться в другие города, чаще всего в Питер. Я уже пару недель все рабочее время трачу на автомобильные сайты, приглянулись мне две машинки- киа соренто и чевроле каптива. Соренто, что привлекает, мощнее. ДТ опять же. Но каптива вроде подешевле. Плюс боюсь, вдруг есть какая-нибудь достойная альтернатива, на которую я вообще не обратил внимания - если так, киньте ссылок каких? И про эти две, если есть счастливые владельцы, а особенно если есть несчастливые - расскажите, предупредите, посоветуйте?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
И Соренто и Рекстон паркетниками в полном смысле назвать нельзя. Они оба на раме, следовательно есть минусы для трассы и небольшие плюсы для НЕ трассы. Если ты в основном катаешься по асфальту и дальние пробеги, то лучшше паркетник в чистом виде. управляемость у такого лучше. У Рекстона валкий руль, на больших скоростях (за 140) информативность слабая, но мерседесовская начинка - серьезный плюс (надежность). Я на нем проехал около сотни км. кайфа не получил.Обязательно надо ставить защиту- рулевая рейка открытая, можно повредить чехлы. Отношение к Соренто еще хуже. Мой знакомый купил Соренто 2 года назад. Кореец. Постоянно какие-то проблемы, то раздатка, то задний мост. Краска с ручек и пластика вся облезла. Зимой в машине холодно. Подвеска жесткая не всем по душе, у Рекстона мягче.
SsangYong Kyron рассматривал? Или Mitsubishi Pajero Sport?, хотя они тоже рамные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:38 |