![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.8.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 6282 ![]() |
Здрасти!!!
Недавно приобрел Черокее 2001 г. 4.7. Машина во всем понравилась и при осмотре не предвещала ни каких проблем. Но вот стоило мне проехать 500 км, после покупки, и у меня отключился климат-контроль. Сначала он стал дуть не постоянно, а потом и вовсе перестал. Очень хочется верить, что дело в фрионе, а вернее в его отсутствии, но на самом деле причины не знаю. Но это еще пол беды. Примерно в это же время я заметил, что на холостом ходу у меня очень плавают обороты- стрелка тахометра прыгает на глазах, от 900 до 2000, причем абсолютно хаотично, то вверх то вниз. При переключении с задней передачи на переднюю (D) и наоборот, обороты набирают высоту и через некоторое время спадают до 1000- 1200, в связи с чем, как я думаю, происходит резкий толчок. При длительной работе на холостом ходу плавание переходит в "спокойный режим" и обороты скачут от 800 до 1200 (иногда 1500) оборотов в минуту. Не могли бы вы, дорогие товарищи, подсказать, как мне справиться с этими недугами в работе индейца? Заранее благодарю за оказанную помощь! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
Внесу кое-что от себя...
1)ошибка 0161 появиться может "просто так"...у меня иногда проявляется.....просто сначала для корректной работы лямбде требуется нагреться до рабочей температуры в 400 градусов......и вот какая штука получается.....если ты покрутил стартером секунды 3 и потом выбурил(ну не схватило,стек бенз)...затем снова врубаешь стартер не выждав требуемые 10 секунд-машинка заводится,но вот лямбда не успевает остыть чтоб снова нагреться......результат-ошибка 0161!!! да,у нас 2 лямбды,однако как показывает практика 2-я лямбды быстрее "накрывается"...так что вполне можешь забить пока на эту ошибку и спокойно ездить-не криминал!! однако,к весне я бы все же рекомендовал а)проверить данные с лямбды подключив диагностический сканер б)заменить при необходимости! 2)ошибка 0455 ищи под капотом проблему......слева по ходу движения расположен адсорбер-такая квадратная черная канистра(evaporative vacuum canister)-внимательно!!!! смотри все 3 шлага которые подходят к ней!!!! особенное внимание НИЖНЕМУ.....в процессе эксплуатации ентот гадкий патрубок длиной 10см и весь такой изогнутый тупо трещину дает в месте соединения с адсорбером!!! меняешь его на кусок топливоного шланга от жигулей и крепишь обычными хомутиками - все,проблема пропадает!!! еще поможет одновременная замена топливного фильтра с регуляторов давления(когда регултяор на фильтре забивается,тоже проблеммы с эмиссией) так что это не беда-не переживай! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:13 |