![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 58 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Наткнулся на такую страницу http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/misc.htm там вчастности сказано, что топливныйй насос от 10-ки встал как родной. Меня интересует какое давление он выдает и хватит ли ему сил прокачать Гранда? У кого какие мнения? Если все так просто - это в разы уменьшает затраты на его покупку.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 38 Из: Северодвинск - Moscow Пользователь №: 6223 ![]() |
Всем Здрасьте!
Предъидущий пост про меня ![]() Жесть конечно так в дороге ломаться, но уж как есть... Проблема вполне распространенная: В оригинале поставляется тока всборе насос с поплавком и всей частью что в баке - соответсвенно дорого. Ввиду безвыходности, был поставлен нвсос от 2110 - но какой-то совсем стрёмной фирмы за 700 рэ. Поэтому заменить его, как минимум на Bosch - стоит. Давление - я думаю примерно одинаковое - впрыск то электронный, распределенный и не требует такого давления как механический (например). Мои ощущения: динамика - не хуже, прием такой же, расход тоже в пределах нормы. Да, еще по теме: Была проблема с электровентилятором радиатора - сдох. В оригинале - идёт всборе с лопастями - стоит доооо и больше. Опытным путем выяснили что за 14 стоимости можно приобрести отдельно сам моторчик без лишних деталей. В магазине долго утверждали что не подойдет ("Джип-Клондайк") . Но встал как родной. Да, эта тема касается как Jeep LibertyCherokee, так и Grand cherokee WJ. Кому интересно, могу скинуть номер карточки(складской) этого моторчика в магазинах "Джип-Клондайк". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:27 |