![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 24.8.2008 Возраст: 47 Из: "В" Пользователь №: 6288 ![]() |
Добрый день!
Заказал себе Grand Cherokee(WJ) из Америки. Сейчас мне его ищут. Хочу себе с раздаткой Selec-Trac (NP242). Американец не понимает, как ему искать с такой раздаткой ![]() Предложенные им варианты - Quadra-Trac II (NV247). Как можно понять, какая раздатка стоит на авто? Может по вину как это пробивается или еще есть какие варианты? (окромя внешнего вида... как выглядит - знаю ![]() Не могу объяснить американцу, как найти мне то, что я хочу ![]() Оооочень хочу себе с Selec-Trac. Поможите, плиз! Если где в факе есть, или тема подобная, киньте, плиз сцыль! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(LES com) немного поправлю, в NV140 нет никаких электроприводов, там вообще подключаемого-изменяющегося ничего нет, она просто делит 48/52, постоянный полный привод и всё, понижайки тоже нет.
Именно так! Сейчас глянул на документы и посмотрел на конструкцию обеих раздаток. NV245 это раздатка с дифференциалом, понижающей планетарной передачей и блокировкой электрическим актуатором. Её конструкция чем-то напоминает старую 249-ю (которая была до 249OD) за исключением того, что вискомуфты нет, а вместо неё стоит многодисковая муфта (кстати сказать разборная и ремонтопригодная) которая зажимается подобно сцеплению внешним электрическим актуатором. В NV140 из конструкции выкинули как понижающую планетарку так и муфту с актуатором. В результате в NV140 просто открытый дифференциал и если честно, то такой подставы от крыслера я не ожидал. Так что если есть желание съезжать с асфальта, то 140-я к сожалению отпадает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 10:36 |