![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 23.2.2007 Возраст: 46 Из: Киев Пользователь №: 3463 ![]() |
Кто что скажет: http://www.off-road.iveco.com/
P:S: Когото тут интересовал бус + внедорожник присмотрись..... :wink: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 6460 ![]() |
Съездили. Общий вывод - это грузовичек. Поездил на нем по полигону в общей сложности часа полтора. Грунты песчаные и тестовая брусчатка. Машины были обуты в 35-ю резину боггер и экстрим треккер. Лучше ехал треккер, потому что резину не сдували, боггер закапывался в песке. Эргономика понравилась, водительская сидушка регулируется, помимо обычных регулировок, по высоте и наклону подушки. Переключения передач достаточно четкие, а вот у рычагов раздатки ощущение недостаточной жесткости кронштейна крепления сборки рычагов и некоторая размазанность. Штатная подвеска весьма плотная, крены в поворотах небольшие. Местный водитель-испытатель на асфальте при прохождении поворота ушел в снос обоих мостов (на боггере ) а крен был вполне в норме. Вообще несмотря на высоту машина дарит ощущение устойчивости. На тестовой брусчатке вибрации на кузов и руль практически не передаются, а на волне даже короткобазная модификация почти не козлит (хотя есть немного). При езде по лесу приходится обращать внимания не столько в стороны сколько вверх, чтобы не снести ненароком горизонтальную ветку. Понижайка это нечто. При включении второй ступени х3, машина достаточно просто трогается в песке с третьей передачи. Оборотная сторона - очень просто сорвать колеса в пробуксовку. Блин, когда представил как с такими характеристиками можно было просто скакать по камням между Октябрьским и Ревдой, и как выматывал этот триал на моей эльке - слюнки потекли. Блокировки включаются клавишами, но весьма четко, запаздывание небольшое. При блокировке переднего моста пищит зуммер и уменьшается угол поворота колес, видимо чтобы не порвать ШРУСЫ на предельных углах. Кстати радиус поворота просто нереально маленький для такой машины. На моей эльке существенно больше, хотя база одинаковая с короткобазной Дейли. Машина тяжелая и это особенно ощущалось на песке. И с резиной на 10.5, особенно в боггерах даже просто при движении оставляла заметную колею.
В общем авто понравилось. Но не обошлось без ложки дегтя - перспектива российской сборки пока неясна по срокам. Кризис затронул и Италию, и у наших предпринимателей, видимо, есть определенные опасения. А машины оттуда будут весьма дороги. Самому пофоткать почти не получилось, но друг снимал процесс на видео, так что когда нарезка будет готова выложу. Готов ответить на вопросы. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:04 |