![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Сегодня в Питере видел по ул. Савушкина на постаменте новый Тахо выставили в рекламных целях. Красавий, зараза, получился! А кто-нибудь уже успел на новом покататься, как он изнутре, по динамике и, конeчно, по расходу на сегодняшний день?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 11.9.2008 Возраст: 43 Пользователь №: 6413 ![]() |
У меня новый Эскалейд, кроме цены отличий достаточно много. Основные мотор: Тахо 325 сил динамика ок 9 сек, Эскалейд 409 сил динамика около 7 честных секунд. Коробка: Тахо 4х Эскалейд 6ти передач. Отделка салона ну и общий Экстерьер. Но и разница в цене, вчера был в Дженсере Эскалейд на 22х колесах 3.100 против Тахо на 20х 1.850 . Но поюзать Тахо не было возможности, посему о качестве отделки салона сказать не могу. У Эскалейда все хорошо, кроме крышки бардачка(дешевый пластик) остальное на уровне, хорошая кожа, мягкая панель, электропривод складывания второго ряда. Так же тачка дико пафосная, ни одна в городе не привлекает столько внимания какая то харизма ни Х6 ни Ауди С8 новая ни бентли Конти ГТ не привлекают столько внимания. Но больше всего впечатлила в автомобиле динамика разгона! когда 2700 пуляют за 7 секунд это здорово! В классе нет конкурентов и Лексус 570 курит, и Инфинити 56 и Рэйнж Суперчарж и Ку7 4.2, только с ГЛ500 не было возможности заехать
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:14 |