![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Есть еще варриант.
Правда не знаю прокатит тут или нет?! Можно в мосты воткнуть не электронные блокировки а гидравлические или как у меня раньше на Орвисе в заднем мосту стояла блокировка с шайбами. Может прокатит. В задний мост так точно должно прокатить, так как у них по заднему мосту ни чего не менялось уже куеву тучу лет. А в прошлом поколении , в Оверленде например в мостах стояла только гидравлика. У меня тоже Квадра трек 2. До зимы жду чтобы потестить поведение на снегу. Про блокировки почитать можно тут: http://www.jeep.auto.ru/lockers/index.htm Чтобы блокировка не конфликтовала с существующей системой автомобиля , думаю что подойдет вот такой варриант: Lock Right, EZ-locker и некоторые версии от Detroit Locker являются не самоблокирующимися дифференциалами в широком и обычном понимании слова, а скорее наоборот: "разблокировками". Их принцип действия основан на нормально заблокированном состоянии полуосей с открыванием дифференциала с изменением линейных скоростей колес одной оси. Отсюда конструктивные щелчки в редукторе, вызванные перескакиванием соответствующего механизва открытия дифференциала. Объясняется это тем, что если поствить самоблокирующейся диф который бы блокировался от проскальзывния то существующая система трекшен контроля не довала бы ему блокироваться притормаживая колеса. По дизелю разговаривал с челом у которого имеется сия модель. Жалуется на вой в мостах!!! Говорит что не расчитана мощность двигла по отношению к мостам. По моему мнению дело не в мощьности двигателя, а в диком крутящем моменте! У него завыли после 50 000 км. Можно представить, ведь 3.0 дизель делает по всем параметрам бензин 4.7 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:44 |