![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
во колбасит двигатель. В пробках ездить невозможно, он движется прыжками. Ошибок ни каких не высвечивают. Поэтому оффициалы разводят руками и ни чего не могут сделать. Поменяны свечи,
форсунки, катушки, промыт дросель,мотор хх, замеряна компрессия. Очень редко движок работает идеально. но недолго и ни когда на холодную. Если есть мысли буду очень рад. Только пож-ста по су- ществу. На Jeepах опыт езды 10 лет, но с этим столкнулся первый раз. С Уважением Игорь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
+1
я однозначно начинал бы с замера давления!!!!!! тем более что сделать это не сложно...потребуется обычный манометр!!! (т.к. выведены специальные сервисные ниппеля как на магистрали подачи так и на обратках(если есть) и рампе)..лично я собрал нехитрое устройство за 100 рублей и полчаса....кусок шланга,манометр,переходник на ниппеля(колесные).....если придумать шланг подлиннее,вполне реально манометр протянуть в салон и покататься (ибо замеры самые важные лучше всего делать в ходу при изменении режимов нагрузки) что же касается форсунок....тут как повезет.....видишь ли,насколько я знаю крайслер(а я в свое время долго работал техническим директором СТо официалов) комплект форсунок который ты купил называется "ремонтный" и требут обязательной проверки в камере перед установкой т.к. производитель НЕ производит такую проверку...так же после установки треба достаточно трудоемкая операция по настройке парамеров распыла форсунок.... делали ли тебе это??? вот в чем вопрос.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:50 |