![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2008 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 6574 ![]() |
во колбасит двигатель. В пробках ездить невозможно, он движется прыжками. Ошибок ни каких не высвечивают. Поэтому оффициалы разводят руками и ни чего не могут сделать. Поменяны свечи,
форсунки, катушки, промыт дросель,мотор хх, замеряна компрессия. Очень редко движок работает идеально. но недолго и ни когда на холодную. Если есть мысли буду очень рад. Только пож-ста по су- ществу. На Jeepах опыт езды 10 лет, но с этим столкнулся первый раз. С Уважением Игорь |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 18.9.2008 Возраст: 49 Из: С-Петербург Пользователь №: 6465 ![]() |
Цитата(Garik) NVT, да померять давление в рампе это не сложно, а вот по настройке факела
новых форсунок этого не знал- спасибо, буду требовать. как это делалось у нас 1)подключение компьютера(не диагностического сканера за 5000 рублей,а официального диангост-настроечного аппарата ценой порядка 15000 евро) 2)предварительная проверка в спецкамере форсунок на качество распыла,при необходимости(если это возможно),коррекция угла распыла 3)тест на ХХ,тест при езде в различных режимах и при необходимости микроповорот форсунки спец инструментами короче,они обязаны не только тупо достать из коробочки и воткнуть на место новые форсунки,но и провести полный тест деталей и последующую настройку и выдать распечатку с компьютера о параметрах работы системы впрыка топлива!!! также в этой распечатке должны быть указаны номинальные параметры чтоб ты мог убедиться что если есть отклонения,то они "в допуске" процедура сложная и занимает 5 нормочасов! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:36 |