![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Mark-V) А я вообще не могу понять как эта система трекшен контроля работает. К примеру два передних колеса попали на лёд и если правое колесо пробуксовывает , то его это система подтормаживает и начинает крутится левое колесо , но оно то же пробуксовывает (потомучто на льду). В этом случае это система и его начинает подтормаживать и получается , что в какой-то момент времени система тормозит оба колеса одновременно , фигня какае-то получается , вместо того что бы ехать колёса становятся просто заторможенными. Не совсем всё это понятно , вот придёт зима надо будет проверить.
По логике вещей получается так. Если будут буксовать оба передних колеса то момент должен перекинуться полностью на занюю ось, для этого и стоит электронно блокируемаю муфта межосевого дифа. Более того эта система позоляет перебросить крутящий момент на одно колесо у которого есть сципление с полотном. Первыми применили эту технологию BMW , у них вид трансмисии назывался X-Drive. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:40 |