![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Цитата(Mark-V) А то , что вкрячился 3.7. и не буксовали не одни колёса , то такого просто быть не может , уникальный случай , может быть какая-то неисправность или нейтралку по ошибке включили
![]() Тоже считаю что неисправность! Машина по любому должна была делать попытки крутить колеса...... Давайте разберемся что происходит с машиной в данной ситуации?! Система трекшен контроля для того и создвалась чтобы выровнять скорости вращения как межколесных дифов так и межосевого, все вкупе. Вот теперь, что происходить когда начинает проскальзывать одно колесо в передней оси? Система начинает его подтормаживать и передовать крутящий момент на остальные колеса. Тоесть остальные колеса должны крутиться полюбому, иначе куда девается крутящий момент?! Далее по схеме совсеми другими ситуациями! Даже при диагональном вывешивании машина должна поехать. Сам я не пробовал, это чисто теория........ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:43 |