![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
ошибся при покупке хотел квадра драйв а впарили не знаю что, может обсудим различия в системах полного привода.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
[quote]gudman, [quote] По логике вещей получается так.
Если будут буксовать оба передних колеса то момент должен перекинуться полностью на занюю ось, для этого и стоит электронно блокируемаю муфта межосевого дифа. Более того эта система позоляет перебросить крутящий момент на одно колесо у которого есть сципление с полотном. Первыми применили эту технологию BMW , у них вид трансмисии назывался X-Drive.[/quote] Как думаете это такой же диф как и в кадра драйве или есть отличия. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:47 |