![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Писал я уже как на покатушках захрустел передний мост - полетела главная передача переднего моста(главная пара).
Обратился я к диллеру Тойота Центр Измайлово. Говорят - вы подпишите заказик, на работы. Смотрю сумма стоит $50 диагностика - что это за сумма, зачем написали - машина то гарантийная 3000 пробег. -О это сущая формальность, у нас так принято, если ремонт гарантийный, то и плату с вас не возьмем. - Ну ладно, подписываю. Звонят в этот же день: - У Вас ремонт не гарантийный. - Как же так, 3000 пробег, на первое ТО приезжал? - Да инженер по гарантии не дает добро. Приезжаю на следующий день. - Ну как, разобрались. - Да, Вам повезло передний редуктор под замену. $1000 редуктор, $500 диагностика. Еще Вам мост не снимали, нужно его снять промыть, а еже рекомендуется диагностика разатки и заднего моста. Смотрю на сумму внизу около $5000. - Нет я так не договаривался, работы не заказывал, не будете ремонтировать по гарантии, отдавайте машину. - ОК, но часть работ мы уже сделали. Я спрашиваю, а каких работ, ну ладно за мойку машины и диагностику 1200руб так и быть заплачу. - Та, диагностика, это предварительная диагностика, а Вам снимали редуктор, а это стоит $500. - Дак я же не заказывал, и ничего не подписывал. - Ну Вы же согласились по телефону, что делаем диагностику. - Дак она же $50? - А получилось на $500. - $500 платить не буду. - А мы машину не отдадим, и еще с Вас за стоянку возьмем. Набежало куча всяких менеджеров и мастеров, начали утвержать, что перегрузка была. Вон у тебя колеса какие здоровые, на полдюйма больше чем положено. Но я настоял на своем - написал на заказ наряде - что вынуждают оплатить неотдачей авто. На следующий день оплатил и отправил авто в полуразобраном вид на неофициальный сервис, так как полностью разочаровался в официалах. На след день звоню в представительство Toyota - так и так. Через некоторое время отвечают - запчасти поменяем без проблем, автомобиль гарантийный и отремонтируем забесплатно, а по поводу отношений с Великаном ( Тойота Измайлово дочка Великана, фирмы по продаже сельхозтехники) разбирайтесь с ними сами, мы оплачивать ремонт на стороне не будем. А как же деньги за диагностику - диагностика это не гарантийный ремонт. Для себя сделал следующий вывод: На внедорожники Тойоты гарантии нет. Вам просто говорят, раз внедорожник, значит была перегрузка. Хотите гарантию - без проблем, Мы делаем экспертизу, ждете полгодика и если НАША экспертиза дает добро то ремонтируем авто, а если НАША экспертиза добро не дает - оплачиваете экспертизу и ремонт. Не устраивает НАША, подавайте в суд и через пару лет, когда новый крузер будет уже старым, вам его возможно отремонтируют по гарантии :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
ЮР писал "Писал я уже как на покатушках захрустел передний мост...
Так вот. Интересная ситуация... На самом деле не так много исходных данных, что бы можно было сделать однозначный вывод. Но все же... Вы согласны, что установили колеса большего размера? Обратитесь к инструкции по эксплуатации (книжечка красного цвета, лежит в каждом нововом авто в перчаточном ящике), там все доходчиво написано на русском языке. Далее, есть руководство по гарантийному обслуживанию - там подробно сказано как, на что и когда действует гарантия. В Вашем случае TOYOTA Motor вовсе не причем - Вы обратились на сервисную станцию, которая производила часть ремонтно-диагностических мероприятий, все взаимоотношения (а именно порядок взаиморасчетов) должны быть указаны в договоре, в Вашем случае в заказ-наряде. Если всего этого нет, а Вам говорят о том, что вы будто бы соглашались на все виды диагностики и ремонта, но ваше согласие нигде не отражено - это развод. Все что касается "негарантийности" внедорожников... мягко говоря Вы преувеличиваете - есть масса примеров когда дилер решает как именно решить проблему клиента. И формулировка "...раз внедорожник, значит была перегрузка" - БРЕД! Для определения перегрузки, нарушений условий эксплуатации и проч. - нужны факты. Причем именно те, что могут убедить клиента. Ваша формулировка - "покатушки" не дает полной картины. Согласитесь для всех это выглядит по разному. В любом случае - это требует более глубокого анализа и обязательно! обращения к официальному дилеру ТМС. Вобщем-то примерно то же Вам ответили в Тойота Мотор |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:09 |