![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 6553 ![]() |
Авто уникальное. Эксплуатирую 3-х дверку на рамной конструкции (2003 г.в.) Всецело доволен. Машинка уверенно карабкается практически по любой поверхности: грунтовые дороги после тракторов, снег и сугробы, легкие болотца и берет такие высоты, что псевдовнедорожникам и не снилось. По городу - то же сплошное удовольствие – никаких проблем с парковкой, на асфальте чувствует себя также прекрасно, как и на грязюке. При этом при всем бензина кушает мало. Хотел купить поновее, но, к сожалению, Гранд Витару с рамной конструкцией более не делают. Николай.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(Михаил.) Повзрослев я хотел было купить поновее, но их перестали выпускать. Михаил.
Михаил, присоединяюсь к твоему стону... У меня тоже был Орленок, потом Прогресс. Прогресс конечно модель более престижная и технически совершенная, чем Орленок, круче Прогресса разьве только Спутник (но Спутник не такой надежный). Тем не менее Орленок не могу забыть до сих пор, если бы такие сейчас выпускали - обязательно взял. А уж про проходимость Орленка можно сложить легенды. А насколько он был ремонтопригоден, а запчасти на него какие дешевые и везде навалом? Да что там говорить, ну почему, почему эти уроды сняли его с производства????? :molba: Эх, жаль, безвозвратно ушла эра настоящих железных неприхотливых и неубиваемых педальных машин :nzd: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:48 |