![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!
Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки. Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:00 |