![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Встречный вопрос. И чем он "легендарнее"? Тем что дал возможность ездить на постоянном полном приводе? Сомнительная легендарность!
Да хотя бы тем, что дебютировал в 1991году, когда Гранд о таком мог только мечтать, как и большинство внедорожников на тот момент, да и Гранда еще не было в 1991. Отработанная годами конструкция, которая от поколения к поколению только улучшалась и модернизиловалась, лишена детстких болезней, плюс не забываем про Дакар, Паджеро Эволюшен с суперселектом там побеждал, а не Гранд Чероки. Теперь Ваш выход про трансмссию Чероки, чем она лучше, как Вы выразились: "по всем показателям" ![]() Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше плюс три блокировки! А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:17 |