![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vel) Мерседесовский автомат, который ставится на дизельный Чирок гораздо лучше
Чем мерседосовский автомат лучше японской коробки Aisin, производителя с мировым именем, у которого пол-мира покупает АКПП :?: Цитата(vel) плюс три блокировки!
межосевая, задняя, а третья какая у Чероки :?: Цитата(vel) А если вы вспомнили 1991 год, то наверное постоянный полный привод на Ниве намного легендарнее, так как появился гораздо раньше!! Только не много желающих на нём ездить! Теперь можно улыбаться ещё шире!
да как Вы не поймете, он легендарен НЕ ТЕМ, что ОН ПОСТОЯНЕН (привод), а своей уникальной констркуцией (митсу его запатентовало и никому не разрешает его клепать), вариативностью выбора режимов трансмиссии и японской надежностью, проверенной в мировом ралли. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:41 |