![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 261 Регистрация: 4.1.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 1580 ![]() |
Цитата(vel) три блокировки!
У Pajero есть то, чего у Гранда нет - жёсткие блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. А стандартно у Pajero также три блокировки - перед и зад иммитация посредством тормозов + вискомуфта межосевого. Гранд чётко бьёт Pajero III, т.к. там тоже иммитация межколёсных блокировок посредством тормозов и нет жёсткой блокировки. При езде по грязи иили снегу скакание моментов туда-сюда между осями и колёсами никогда до хорошего не доводило. Как пример, на RRS дополнительно к Terrain Response ставят жёсткую блокировку заднего диффа. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:04 |