![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Привет господа,
можно ли получить инфо (совет) от ассов 4х4 про проблемы и ремонт ТЛС80 VHD 1992 АКПП бензиновый инжекторный 4,0 л. машина даром 350 USD купленна за болотом, и через 10 дней будет дома. ТЛС с аукциона- тонувший. Приобретён для личного пользования. Друзья проверили перед покупкой, воды в моторном масле нет. Но АКБ умёршая и не горит не одна лампочка только показывает уровень топлива. Благодарен за советы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Я купил пловца не для повседневки, для повседневки есть 2004 Оутбак 3,0л и его в лесах царапать жаль однако. а ТЛС для покатушек на охоту и рыбалку-не в говны. Это 5-6 тыс. км в год. И подняв его, буду ездить лет 10 я надеюсь, и только за 5-6 тыс. долл. топливо невсчёт. Это ведь 3-я машина(но настаящия) в семье.
У нас в литве ТЛС до 98 почти нет, а если есть то на ДК и 2/3 дверные-так это ж Голф. А цена свыше 5-6 тыс. у.е. Жип по моему дожен боооольшой. А мой пока в Гамбурге на сортировочной контейнеров. Жду недождусь. Всем привет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:41 |