![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) vel, повторяю, для тех, кто в бронепоезде: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС три самоблокирующихся дифференциала ELSD, лучше, чем две принудительные 100%-ые блокировки + третья блокировка это имитация за счет электоники, то мне наоборот, я хочу сам блокировать диф-лы, а не доверять это дело LSD и думать заблокируется или не заблокируется.
Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки и едем меряться пи.. вернее проходимостью! Честно говоря вы меня утомили пустыми разговорами - купите дизельную паджеру и катайтесь в своё удовольствие! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:59 |