![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(vel) Обычно мы на бронепоезде включаем пониженную, при этом 100% блокируется дифференциал + включается 2 межколесные блокировки !
Как эти блокировки включатся на 100% у Гранда, если они LSD :?: LSD нужна пробуксовка, лишь тогда диф-ал начнет блокироваться и не факт, что на 100%. Вы просто не понимаете разницу между ЛСД блокировкой и принудительной блокировкой. Другими словами, Вы утверждаете, что LSD по всем показателям лучше принудительной блокировки ![]() На раздатке стоит актуатор, который включает пониженную и блокирует межосевой дифференциал и он становится уже не LSD. На паджере тоже самое! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:00 |