![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(kostya) В таком случае, в Гранде только передний диф-ал теоретически (нужно пробовать) подготовлен для бездорожья лучше, чем в П4 (LSD vs по сути противобуксовочной системы), ВСЕ! По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ позициям в раздатке П4 лучше, т.к. можно принудительно заблокировать центр даже не переходя на пониженный ряд + можно заблаговременно, когда ТЫ хочешь, а не когда электроника сочтет нужным, непосредественно перед, а не во время преодоления препятствия принудительно заблокировать задний диф-ал. ИМХО.
я согласен в чём-то с вами, но не всегда пользователь автомобиля готов с этим справиться! Поэтому я выше говорил, что многое зависит от прокладки и от резины! Просто суперселект не есть панцея от всех бед, и факт, что существует трансмиссии как минимум не хуже, а если они еще и грамотно агрегатированы с классным двигателем, то все плюсы этой трансмиссии нивелируются! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:13 |