![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ну чего Вы спорите. Залезли в дифовые дебри. Давайте исходить из того, что по трансмиссии грубо получается то на то. Соответственно главными факторами на бездоре будут клиренс, свесы , длинна базы и вес авто. Причем последнее весьма противоречиво. С одной стороны чем больше масса, тем быстрее и глубже проваливается машина. С другой стороны особо засадные места, можно пройти именно по инерции за счет веса авто. В остальном, нужно сравнивать динамику, комфорт, управляемость, крены, эргономичность и внешность. Т.е. именно дорожные характеристики.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:02 |