![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 30.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва , СВАО Пользователь №: 5549 ![]() |
Всем привет ! Летом сего года был куплен лехус 300 . А облуживался он у официального дилера "Тойоты" у нас в Москве на ул. Римского-Корсакова 3 . Ну как положено там книжка сервисная , все ТО - в общем всё очень чисто и красиво . Я посмотрел на жидкости , прокатился и начал беззаботно этот агрегат эксплуатировать . Из регламентных работ , предусмотренных заводом-изготовителем успел только масло в двигателе заменить . И тут это чудо отказывается ехать . Я к знакомым на диагностику - комп говорит что ВСЁ отлично . И машина в принципе едет , только недолго - минуты 3-4 . А дай-ка , думаю , почищу на ней сборку гидроклапанов , которые отвечают за ее движение . Уважаемые ! Я был просто в ступоре , когда снял поддон ! Все в нереальной стружке , даже иголка от подшипника попалась .
Но смешно не это , а последняя запись в сервисной книжке о замене масел в двигателе и акпп с фильтрами , замене тормозных колодок и еще каких то там сайлентблоков ! Человек проработавший с коробками 15 лет сразу выдал диагноз - несвоевременная и некорректная замена масла в акпп . Как следствие постепенное разрушение насоса и фрикционов . А этим мусором забивает фильтр и соответственно маслянное голодание и т д . Машина после последней записи прошла около 10000 км . Ну и собственно вопрос - Нужна АКПП U140F на Лехус RX300 99 гв желательно новая . И сервис где её нормально поставят даже нужнее . Рассмотрю все предложенные варианты . Всем откликнувшимся спасибо за внимание и понимание . :au: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 30.3.2008 Возраст: 54 Из: Москва , СВАО Пользователь №: 5549 ![]() |
Большое спасибо за ответы ! Был некоторое время в отъезде а потому звиняйте за поздний ответ .
MasterVladimir , а почем получится ? Из того что увидел - какой то игольчатый подшипник - вдрызг . Машин не движется - или бублик или насос или все вместе . Фрикционы ... Может и вал или посадка какая ... + работа . Думаю не менее 50 тыров . AminterGroup и julik-1 , спасибо за поиски ! Сам прозвонил почти все , что нарыл - цены примерно те же . Тока нашел два места , где по пока неподтвержденным данным продают за 80 тр новые . В субботу - на разведку и отчет . Дальше по обстоятельствам . Почему не хочу ремонтировать - гложут сомнения по пробегу до следующего ремонта . Очень многие утверждают про пробег новой коробы в районе 180-200 тыс км , а ремонтной от 50 до 150 . Мне ближе первая вилка . На удачу уже не расчитываю , здесь чистый прогматизм . И хотя новая тоже может встать , шансов у нее на это полюбому меньше ... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:15 |