IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автомобильные заблуждения!
TAG
сообщение 11.10.2008, 20:59
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Прочитал статью и вспомнил, как сам когда-то прогрел двигатели у иномарок.

"Самые популярные автомобильные заблуждения

Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что Земля плоская, то на пороге XXI века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме “Миллениум”, когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами наконец покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать.

Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает десятое место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

Девятое место – убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом или подливать в бак всякие “демонические” жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.

Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой путем нажатия педали газа сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.

Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред: радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так, солнечных зайчиков пускать да обзор себе ухудшать.

Шестое место за псевдостритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.

Пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка по всем старым принципам. Действительно, сразу “жарить” на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой тысячи километров буксировать прицеп. Но все же в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигло таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители все равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт “Обкатка автомобиля”, дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потр*****ется. С другой – от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться.

Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки.

Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине “стуканет” двигатель."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beerov
сообщение 17.10.2008, 5:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(FordSloman)
Цитата(TAG)
Еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор.

Очень правильное замечание и даже с учётом потери настроек лучше поступить именно так. Разряженный аккумулятор это ещё не самое плохое что может случиться. В случае замыкания в проводке автомобиля он может например сгореть вместе с гаражом, а замыкание вполне может случиться по причине сырости или затопления. Так что если куда-то уезжаете на месяц, то лучше отключите хотя бы ради собственного спокойствия.

Цитата(TAG)
Третье место: система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна.

Зависит от водителя и от поколнения ABS. Лично доказывал, что автомобиль с ручной коробкой с неработающей ABS останавливается быстрее, чем аналогичный с работающей ABS и автоматом. Хотя общее высказывание про пользу ABS и верное (особенно в части руления во время торможения), но о тонкостях тут можно очень долго спорить.

Цитата(TAG)
Серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля.

Со временем технологии совершенствуются, но никакого гиганского прорыва за последние годы не было. И дело даже не столько в допусках сколько в том, что автомобильный двигатель сделан из различных материалов (обычно это металлы, но бывает и керамика), а коеффиценты температурного расширения у них разные и прогреваются детали неравномерно (ещё и масло прогревается). Долго греть не обязательно (дизель вообще на холостых не удастся прогреть), но если в мороз какую минуту постоите на холостых двигатель живее будет. Рекомендация НЕ ГРЕТЬ двигатель появилась в руководствах совсем по другой причине. Если совсем нечего будет делать залезьте в правила сертификации автомобилей по выбросам (для разных стран они разные, но достаточно будет заглянуть в тесты MNEDC он же Euro3) и увидите, что с каких-то пор замеры выбросов стали вестись сразу после старта холодного двигателя (например в Euro2 только после прогрева 40 секунд). Так что эту фразу про "заводите и едте" не надо трактовать слишком буквально.


+100!

Гы! Ещё умилило про качество обработки деталей авто. Мол что теперь их обкатывать не надо.
Только вот во всех салонах, предупреждают, до такого-то пробега не гонять больше такой-то скорости. Интересно, что это как не обкатка?
Из жизни. Купил в салоне 105-ку, предупредили до 1000 км, не больше 120 км/ч. Откатал не больше 100 км/ч 5000. Думал всё, но не тут-то было. Автомобиль НОРМАЛЬНО и более менее бодро (для 105-ки) пошёл где-то после 12 000 пробега. Что это как не окончательная обкатка и притирка.
Этим летом порвал (с дуру) редуктор передний. Поставил новый, фирменный. Сразу почувствовал, что 105-ка стала тяжелее разгоняться. Понятно, откатал 1000 км в щадящем режиме, до 90 км/ч.
Пропустил из-за этого сентябрьские охоты. Не хотел ехать в степь с необкатанным редуктором (вдруг дождь), теперь авто поехал. Что это как не обкатка? Или тоже не нужна?

С Тойотой всё, теперь Субару.
С новой всё понятно, но умудрился я к 80 000 км, спалить поршня, аж перегородки посыпались.
Оказывается нельзя ездить 220-240 км/ч, особенно на нашем бензине. Температура выхлопных газов высока.
В общем масло Форик стал жать вёдрами. В ремонт!
После капиталки, рекомендация ремонтников, не гонять больше 120 км/ч 3000 вёрст.
Но у меня свои понятия, не больше 90 км/ч первые 200-300 км, потом постепенно добавляя скорость и так до 3000 км.
Первые 300 км (гнал авто с Алматы) каждые 100 км доливал масло, три раза. В первый раз 120 мл, потом два раза по чуть - чуть.
Потом расход масла прекратился. Вывод, произошла ПРИТИРКА как говорят идеально обработанных современными методами фирменных деталей. Которая по первому посту не требуется.
Далее замена масла после 3000 и вперёд. Что интересно, что уже 7000 км после обкатки, Форик ВООБЩЕ не потр*****ет масло. Не долил ни разу. Правда и за 200 км/ч не давил больше. Но 150-180 на хорошей трассе постоянно, да и разгоняюсь обычно быстро.
И ещё вопрос, а зачем всё производители авто после первых 2000-3000 км требуют заменить масло? Если не делать можно и гарантию потерять.
А именно потому, что на первых тысячах и происходит ОБКАТКА, масло в этот период быстрее теряет свойства, так как это тяжёлый режим для движка.

Итог. Субару и Тойота лохи или не умеют качественно обрабатывать детали своих машин, потому что сами рекомендуют производить обкатку. Более того, то что они обкатываются, чувствуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- TAG   Автомобильные заблуждения!   11.10.2008, 20:59
- - julik-1   TAG, Не забивай себе голову всякими статейками :au...   13.10.2008, 22:53
- - kostya   Цитата(julik-1)Мне тоже говорили что в Америк...   13.10.2008, 23:11
- - julik-1   Цитата(kostya)Цитата(julik-1)Мне тоже говорил...   13.10.2008, 23:26
- - TAG   julik-1, счастливого пути твоей Соточки и, надеюсь...   14.10.2008, 6:59
- - Diamond   Черт обманули. У меня небыло гамбургера. Amintergr...   14.10.2008, 8:52
- - kolhoz   Давно хотел создать подобную тему . В последнее вр...   14.10.2008, 9:24
- - Юрий_   КодВо-вторых форма светового потока подразумевает ...   14.10.2008, 11:55
- - AminterGroup   Цитата(TAG)julik-1, счастливого пути твоей Соточки...   14.10.2008, 16:33
- - tari   извините за офф, но музыка навеяла: истинный воспи...   14.10.2008, 22:35
- - TAG   Ребяты, Вы оба правильно поняли мои светлые мысли!...   15.10.2008, 8:45
- - Михаил.   TAG, случаем не на Лиговке вырос?   15.10.2008, 9:08
- - TAG   Михаил, я родом с далёкого уральского посёлка, где...   15.10.2008, 9:27
- - FordSloman   Re: Автомобильные заблуждения!   15.10.2008, 21:57
- - AminterGroup   Цитата(TAG)Михаил, я родом с далёкого уральского п...   15.10.2008, 23:59
- - AminterGroup   Цитата(Михаил.)TAG, случаем не на Лиговке вырос? ...   16.10.2008, 0:01
- - TAG   Моё скромное предположение, что Михаил с В.О. (с л...   16.10.2008, 8:03
- - Михаил.   AminterGroup, TAG, вот и не угадали оба, я гастар...   16.10.2008, 8:28
- - TAG   http://www.aif.ru/article/print/article_id/21806   16.10.2008, 10:51
- - PershinG   Также из заблуждений: американские автомобили любя...   17.10.2008, 1:08
- - beerov   Re: Автомобильные заблуждения!   17.10.2008, 5:42
- - FordSloman   Re: Автомобильные заблуждения!   17.10.2008, 19:35
- - TAG   А вот ещё немного про "болезни": ...   21.10.2008, 15:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:51