![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У меня тут один приятель (соседствуем по даче) всё просчитал и говорит сегодня - пошли нехилые скидки и у Паджеро и у Гранда, а в январе ещё должны скинуть малёхо, вот мол жду тепереча! А вот с автомобилем никак определится до конца не может - какой из них выбрать. Мне самому нечего сказать, т.к. не довелось их поэксплуатировать. Может кто из знатоков подскажет? Катается в основном по городу, до дачи - асфальт почти везде, гоняет к родственникам в Карелию, ну ещё в лес иногда - ягоды, грибочки. Вот такая дилема!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Цитата(Washington Capitals) Значит трансмиссия на Pajero лучше чем на Гранде?
как вы не поймете, что не все кто ездит на джипах - джиперы! Большинство ездят по асфальту и букет из рычажков на консоли ввергает их в панику! Я понимаю, что для человека многоопытного(каким вы видимо и являетесь) даже ABS лишнее, но полезность электронных устройств на СОВРЕМЕННОМ автомобиле нельзя отрицать! Насчёт LSD - это просто пакет фрикционов(как в АКПП) - так почему в сжатом состоянии он не может 100% заблокироваться если с успехом с этим справляется в автомате. И электронные примочки совсем не причём. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:59 |