![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Хант) Как мне сказал один спец, что эта хрень с моторчиком предназначена для дополнительного охлаждения голоки двигателя.
Посмотреть бы на эту хрень с моторчиком, которая "охлаждает", о чем речь вообще ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Хант, теперь понял
![]() Больше воздуха в коллектор - больше мощность, но и грязней выхлоп, именно поэтому на машины GULF устанавливают трехполосный каталитический нейтрализатор отработанных газов и иридиевые свечи. А на машинах GЕNERAL этого всего нет получаеццо. Просто моя версия. Делитесь своими соображениями. PS Неужели у наших машин фактическая мощность больше, чем у GENERALовских :?: ![]() ![]() PPS В Фортунере 2.7 вроде тоже нет этой "улитки" ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:58 |