![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Хант) Как мне сказал один спец, что эта хрень с моторчиком предназначена для дополнительного охлаждения голоки двигателя.
Посмотреть бы на эту хрень с моторчиком, которая "охлаждает", о чем речь вообще ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Хант) Наличие этого прибамбаса - это хорошо или плохо?
Мне мои знания в этом вопросе не дают однозначного ответа. Я точно не знаю для чего он нужен. Если для увеличения мощности, то почему бы и нет. Если же, предположим, что закачивемый воздух предназначен для какого-то дополнительного охлаждения чего-либо, то хрен его тогда знает. Нужно узнать ТОЧНО, стоит ли такая байда в праворульках, если да, то все СУПЕР, япошки себе гавна не поставят, если нет, то есть повод задуматься об эксперименте про заглушение/отключение этого "насоса". Просто пытаюсь рассуждать, походу в Фортунере 2.7 НЕТ этой байды, и мощность у фортовского 2TR - 158 сил, у нашего 2TR(для ЗАЛИВА)мощность - 163силы, вот и думаю, мож эта байда дает лишние 5сил для наших машинок и наоборот, у Прады 2.7 "Дженерал" мощность такая же, как и у Форта, т.е. 158сил, а значит наши машинки децл мощнее. ИМХО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:06 |