![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Дизельную 200-ку надо обслуживать через 5000 ( бензиновую - 15000 ) прямо так в книжке и написано . И где здесь экономичность ? И насчёт надёжности битурбы лично у меня большие сомнения .
А многим так хотелось верить в сказку . Может кто-нибудь помочь с книжкой на русском языке . Не сказать , что я не знаю украинский , но читка на " рiдной мове " напрягает . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2008 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 5603 ![]() |
у дизеля коробка автомат новая шестиступка, у бензина старая пятиступая от 100ки, зато у бензина есть режим crowl control, у дизеля нет, что не является критичным т.к. особо пользоваться нет смысла этим режимом, на дизеле таскать прицеп ловчее - т.к. момент выше, на бензине может показаться управляемость проще - т.к. нос легче (незнаю как у 200, но обычно головка дизеля чугунная или сплав чугуна и стали), заправляться на дизеле прийдётся всё же реже, ну а остынуть турбинам после сильной нагрузки (что обычно исключено в режиме город и более вероятно в режиме трасса/бездорожье) поможет турботаймер, который часто бывает уже встроен в сигнализацию и легко выставляется на нужное время.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:05 |