![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Михалыч) black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
Ну очень категоричное заявление.
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. Ничем дизель не напрягает. Главное, на заправке не перепутать ![]() Dalama+1. Гера, ну, Вас может и не напрягает, а меня - очень даже. На холодном моторе я ездить как-то не считаю необходимым (видимо, потому что слегка знаком с тепломеханикой), а сидеть 20 минут во дворе мне часто лень. Так же, как и появляться раз в два месяца у официала для замены масла. Цитата(Dalama) У 200 го пробег между ТО 10000 км, в Питере так, при условии обычной эксплуатации.Греть одинаково - несколько мин, если холодно, далее само все греется. У 200 есть спецкнопка подогрева.
Dalama, про межсервисный интервал знаю, спасибо. Питерский от московского не отличается, так же, как и 200 от 100. Однако позволю себе порекомендовать прочитать мануал - там, во-первых, про интервалы в условиях неидеальной эксплуатации как раз очень неплохо написано (и любой дизелист подтвердит более частые замены масла и фильтров), а во-вторых, про назначение и способ функционирования кнопки подогрева. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:28 |