![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2008 Возраст: 116 Пользователь №: 6672 ![]() |
Поскольку я планирую не один год эксплуатировать своего гранда встал естественный вопрос, стоит ли его антикорить. В последнее время я все чаще вижу на дороге первых грандов с гнилым кузовом видным не вооруженным глазом, не хочется что бы мой гранд когда то стал таким)
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
Конечно стоит!
Я когда заглянул подднище моего первого гранда, прослезился!!! У него днище вообще ни чем не обработано, только покрашено краской. Обрабатывал у себя в Брянске, антикор Тектил. Досихпор вижу машинку в городе, знаю хозяина кто купил у меня его. Доволен, да и я проездил четыре года без проблем. Сейчас на новом была таже история! Просто покрашен и все. Был успешно обработан темже Тектилом... Вообще пендосы не заморачиваются как я понял с антикором! Им это не надо.... так же как и ненужно много еще чего что нам просто необходимо! Например фильтр внутрисалонный на климат! Тоже не было но климат после трех лет эксплуатации в пиндосии был ЧИСТЫЙ!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:34 |