![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Цитата(DVS) После описаний неидеальной эксплуатации, идет табличка - что обслуживают. На ТО кратных 5000 - замены масла вообще нет. Только осмотры и проверки ( в основном по подвеске). В салонах бизнес кара (в Москве)- ТО 10 000. Но по желанию можно все, я себе на первой 5000 масло поменяю, его, кстати, в дизеле дофига, два раза с пятилитровой флягой бегают к бочке.
По динамике разгона дизель 200 быстрее бензина (хотя и дефорсированный). По ощущениям сидя внутри - бензин кажется динамичнее, в нем ускорения и рывочки при переключении вверх более ощутимы. А дизель: тапку в пол, удивленное хрюк-хрюк от двигателя - и пошел, незаметно, а уже больше ста, и никого вокруг, потерялись. ![]() хрюк...хрюк...так и есть! ![]() Поеду на сл неделе (6000 км) поменяю масло....хуже точно не будет... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 3:54 |