![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 20.10.2008 Возраст: 116 Пользователь №: 6672 ![]() |
Поскольку я планирую не один год эксплуатировать своего гранда встал естественный вопрос, стоит ли его антикорить. В последнее время я все чаще вижу на дороге первых грандов с гнилым кузовом видным не вооруженным глазом, не хочется что бы мой гранд когда то стал таким)
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Дело не в мойке, а в том, что перед обработкой надо удалять всю ржавчину. Во-первых это трудоёмко, а во-вторых не везде можно подлезть (швы, стыки, за агрегатами, внутри балок и т.п.). Так что по любому результат наверняка разочарует и вся эта химия лишь скроет ржавчину с глаз, а потом просто будет отваливатся кусками.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:21 |