![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 112 Регистрация: 10.7.2008 Возраст: 60 Из: Москва-ХМАО Пользователь №: 6057 ![]() |
Цитата(finsky) масло на новом дизеле или бензине (после обкатки скажем в 1000км и до 40тыс) не критично менять в 15тыс. тем более 10тыс. или совсем смешные 5тыс., здесь нужно смотреть на свойства масла, такие как цвет и вязкость на глаз(масло должно быть светлым, у более пробежных дизелей оно быстро чернеет), а так же уровень в картере и всё! Другая проблема гарантия, попадаешь если в промежуток м/у 10 и 15 тыс. случилась проблема, деталь покупаешь за свой счёт и работы естестно тоже, обычно так, но с гарантии всёравно не слетаешь, естесно это надо оговаривать с каждым дилером лично, причём чтобы на бумаге это было прописано так же Привет,всем!Приехал в отпуск.Отпишусь по машине.Пробег 53тыс.На гарантию забил,допустил перепробег ТО,но масло сам поменял.Диллер снял с гарантии по двигателю,но на трансмиссию оставил.Все равно к официалам ездить не буду.Меняю масло через 10тыс.,и считаю это нормальным.При условиях эксплуатации в городе и на трассе, масло можно менять через 10тыс.,да и по салярке сейчас нет такого беспредела,как раньше!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 11:59 |