![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Дизельную 200-ку надо обслуживать через 5000 ( бензиновую - 15000 ) прямо так в книжке и написано . И где здесь экономичность ? И насчёт надёжности битурбы лично у меня большие сомнения .
А многим так хотелось верить в сказку . Может кто-нибудь помочь с книжкой на русском языке . Не сказать , что я не знаю украинский , но читка на " рiдной мове " напрягает . |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Сегодня буксировал 420км гружёный Спринтер с прицепом общей массой около 6,5 тонн . Надо сказать очень интересный опыт .
Почувствовал себя настоящим фуро-водом . При общей длинне автопоезда в 25 метров обгонять было как-то не привычно . И разгон уже не тот . Камазы я не беру , но и ино-фуры обгонял постоянно . На спринтере гидро тормоза + нежесткая сцепка очень сильно затрудняли движение . Пару раз останавливались - у водителя Спринтера здорово уставали ноги . Иногда продавливать тормоз приходилось двумя ногами . Расход 25-28 . Ехал не на пониженной , потому , что выше 50 на пониженной разогнаться сложно . Обороты выше 3,5 не подымал , чтоб не перегружать трансмиссию . Вообщем бомба . Мне понравилось . Только возник вопрос - не слишком ли сильная нагрузка на трансмиссию ? Может масло где поменять . ОД о своих подвигах рассказывать не хочется . Добавленно Самое интересное , что в этот же день ездил смотреть земельный участок . С ездой по целине , с преодолением канав с ударами по днищу . Думал приеду домой - погляжу , ничего там не погнулось , не отвалилось . А тут звонит водитель мол заглох . Так что из полыньи да в полымя . |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 7:46 |