![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Сегодня в Питере видел по ул. Савушкина на постаменте новый Тахо выставили в рекламных целях. Красавий, зараза, получился! А кто-нибудь уже успел на новом покататься, как он изнутре, по динамике и, конeчно, по расходу на сегодняшний день?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Про двигатель:Отдельное спасибо системам Dual VVT-i (регулирует фазы газораспределения путем управления впускными и выпускными клапанами) и ACIS (система впуска с изменяемой геометрией коллектора), они позволили добиться не только высокой мощности, умеренного расхода топлива и минимального выброса загрязняющих веществ в атмосферу, но и улучшили характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя. Максимум момента достигается при 3200 об/мин, а 90% его доступно уже при 2200 об/ мин. Шестиступенчатый «автомат», с которым агрегатируется новый мотор, отличается плавной работой. В каком бы режиме вы ни ехали, коробка хорошо подстраивается под манеру езды, незаметно сменяя передачи как «вверх»,так и «вниз».
Официальный расход топлива: Расход топлива в городском цикле: 19.7 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 12.5 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 14.2 литров на 100 км |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 11:01 |