![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
До чего ж вы упертые, сил нет.
Я хоть раз писал про то, что на пробегах в пять тыщ предусмотрено ТО с заменой масла? не трудитесь искать, не писал. Так как сам владею дизельной тойотой и знаю, что межсервисный интервал составляет ровно 10 тыков. Меняйте хоть раз в 50 000, я ж разве агитирую? Кому и кобыла невеста, как известно. Только я лично знаю несколько механиков-дизелистов, и все они в один голос твердят про 5 000. И на виду у меня постоянно сотка товарища, из самых первых партий, 1998 года, на которой меняли масло раз в пять тыщ. Ездит она себе по пригородам Ебурга, горя не знает до сих пор. Не стоит оправдывать собственное жлобство до денег фразами "аа, в книжке расплывчато написано!" или "а, да все они чушь пишут, я меняю раз в 30 000". Просто попытайтесь спросить мнение профессионала. Хоть раз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 23:28 |