![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Привет! Вчера вечером столкунуслся с удивительным
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Возраст: 53 Из: Тюмень Пользователь №: 5767 ![]() |
Иван72, я сам полностью снимал панель, разбирал печку и менял блок заслонок регулирования воздуха на печку.
Ради этой процедуры разбирать нужно всю панель ПОЛНОСТЬЮ. В том числе отсоединять печку от трубок кондиционирования, и снимать шланги с антифризом. (Самя шланги не снимал, запаса по длине хватило). Работа очень нудная, у меня ушло 2 дня на неё (не спеша). Нужен хороший набор инструментов (например, потребуется тонкая трубка на 5,5 (точнее там в дюймах, не помню сколько) для откручивания ручек со стоек лобового стекла, потребуются "торксы" и т.д.). Зато сам для себя сделаешь все аккуратно, что совсем не гарантировано на сервисе. Совет: все болты и гайки слаживать в свои кучки, и подписывать. Тогда есть шанс все потом закрутить и ничего не забыть. (я так и делал, но все равно, два болта у меня все же осталось "лишними" ![]() Инструкция есть толковая здесь http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_assembly.htm (правда на английском), там по ссылкам разборка и сборка пошагово. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:14 |