![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 44 Из: Краснодар Пользователь №: 5413 ![]() |
Тойота дала зазор, а там каждый для себя решает исходя из условий езды, нагрузок и т.д.
Кто-то ездит один и только по асфальту, другой из полей не вылазит, да с прицепом, да 10-15 мешков с цементом ![]() Я меняю масло раз в 10 тыс., если были нагрузки типа цемента или езды по горам в грязи, то раз в 5тыс. Менять масло часто не проблемо, денег не много. Только вот зачем?! Резину же не меняешь раз в 20 тыс. а как минимум в 40-к. А если говорить про затраты, то мой друг накатывает за год от 50 000 км, а это если менять по 5тыс, примерно раз в месяц. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:14 |