![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 348 Регистрация: 12.10.2007 Возраст: 62 Из: Украина Пользователь №: 4627 ![]() |
За бортом -8, решил проэкспериментировать: вставил между радиаторами картонку! Эфект потрясающий, при езде по городу машина стала прогреваться намного быстрее :!: И самое интересное: раньше приедешь на офис, через 30 мин. выходишь,заводишь аппарат, а температура такая, как будто и не ездил вовсе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(gpi777) Очень долго прогревается двигатель,что за фигня?С условием ,что ещё не морозы!
Может антифриз поменять? Стрелка датчика поднимается чуть выше второй отметки. Так стрелка может только "стартует" с отметки 65-70С. Цитата(gpi777) Я думаю, она должна находиться по средине!?
Не факт, если допустим середина это 100С, а оптимальная рабочая температура ДВС это 88-92С, то стрелка будет ниже середины, как то так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:00 |