![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
black, не то, чтобы сложнее, но немного напрягает:
1) ездить в сервис раз в 5 000 км; 2) долгий прогрев мотора даже с Вебастой. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Раз в 10 000 км, нет фразы: рекомендуется...каждые 5000.
Не очень понимаю, как качество ДТ сказывается на частоте замены масла. Прорыв газов в масляную полость, через цилиндр-поршень у дизеля меньше, чем у бензина. Со стенок - да , смывает продукты горения, что не выдуло. Для плохого ДТ движок дефорсировали с 289 лс до 235. Снизили нагрузку, чтоб служил дольше. ИМХО не такая уж у нас плохая солярка, - это "аксиома", которая таковой не является. Она у нас разная, как и нефть, зависит от НПЗ и от исходного сырья (Чеченской нефти больше в коктеле (так называемая марка юралс) или Башкирской и т.п.) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:42 |